Вторник
26.11.2024
03:49
Связь с большими
шишками
  • black_cat — 267450989
  • Tiberi — 231321803
Наши награды
Серебряные призёры конкурса «Mafiaonline Awards — 2009» в номинации «Семья года»
Символ пожираемого времени
Полезные ссылки
Баннер
Форма входа
Поиск

Сайт Семьи

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форумка: Охотники за древностями. Правила
ScorpionДата: Среда, 19.05.2010, 11:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Все игроки делятся на две команды: мирные и бандиты.
1.1. Бандиты начинают игру с револьвером и одной пулей. Бандиты знают друг друга.
1.2. Мирные начинают игру с эликсиром жизни.
1.3. Цель игры: убить/посадить всю команду противника.
1.4. При убийстве/посадке роль не вскрывается.

2. Игровые сутки состоят из игрового дня и игровой ночи.
2.1. Во время игрового дня каждый игрок может сделать одно из действий:
- голосовать;
- искать карту сокровищ;
- дневное действие предмета.
2.2. Во время игровой ночи каждый игрок может сделать одно из действий:
- искать предмет за картой;
- воровать;
- ночное действие предмета;
- дежурить.
2.3. Днем игроки могут голосовать на посадку одного из игроков. Если голоса разделятся поровну, то наступает ночь и никто не садится.
2.4. Если игрок ищет карту сокровищ, то он имеет шанс:
5% - найти карту легендарного артефакта (ЛА);
15% - найти карту артефакта (А);
25% - найти карту раритета (РР);
30% - найти карту реликвии (РЛ);
20% - найти карту вещи (В);
5% - не найти карты.
2.5. Ночью игрок может искать один предмет при наявности у него карты для этого предмета.
2.5.1. Если игрок ищет предмет, то для каждой ночи поиска шанс нахождения увеличивается.
2.5.2. Шансы нахождения не могут быть выше определённого предела:
100% - для Вещи (I – 40%; II – 55%; III – 70%; IV – 85%; V – 100%)
90% - для Реликвии (I – 30%; II – 45%; III – 60%; IV – 75%; V – 90%)
80% - для Раритета (I – 28%; II – 41%; III – 54%; IV – 67%; V – 80%)
75% - для Артефакта (I – 21%; II – 34%; III – 47%; IV – 60%; V – 75%)
65% - для Легендарного Артефакта (I – 9%; II – 20%; III – 32%; IV – 45%; V – 65%)
2.5.3. Найденный предмет (кроме вещи) виден всем.
2.5.4. Найденная вещь используется только один раз и потом теряется. Одинаковые вещи всегда занимают в мешке только 1 место.
2.5.6. Вещи количеством не ограничены. Реликвии, Раритеты, Артефакты и Легендарные Артефакты могут быть только в одном экземпляре каждый.
2.6. Ночью игрок может воровать предметы (кроме вещей) у другого игрока или со склада.
2.6.1. Шанс украсть не может быть выше определённого предела:
70% - для Реликвии (I – 22%; II – 34%; III – 46%; IV – 58%; V – 70%)
60% - для Раритета (I – 15%; II – 26%; III – 37%; IV – 48%; V – 60%)
55% - для Артефакта (I – 10%; II – 21%; III – 32%; IV – 43%; V – 55%)
45% - для Легендарного Артефакта (I – 5%; II – 15%; III – 25%; IV – 35%; V – 45%)
2.6.2. Украденная вещь в течении трех дней и ночей не видна для других игроков, кроме вора.
2.6.3. При краже предмета у предыдущего хозяина и его жертв и слуг начиная со следующего дня, аннулируются все эффекты, полученные от этого предмета. Аннулируются так же бонусы комплектов, все виды превращений, вызовов, ловушек. Не аннулируются отравления, проклятия, удачи, благословления.
2.7. Ночью игрок может дежурить за своим или чужим домом. Тот за чьим домом дежурят, получает +50% защиты от воровства и +15% шанс избежать смерти.

3. У каждого игрока есть свой уровень охотника за древностями и уровень вора. Уровень умножает шанс нахождения/кражи на коэффициент мастерства.
1 уровень – КМ=1
2 уровень – КМ=1.3 (для получения 2 удачные находки/кражи)
3 уровень – КМ=1.6 (для получения 3 удачные находки/кражи)
4 уровень – КМ=1.9 (для получения 4 удачные находки/кражи)
5 уровень – КМ=2.2 (для получения 5 удачные находки/кражи)
6 уровень – КМ=2.5 (для получения 6 удачные находки/кражи)
7 уровень – КМ=3 (для получения 7 удачные находки/кражи)

4. До начала игры каждый игрок выбирает себе специальность: мастер поиска, мастер кражи или мастер дозора.
4.1. Мастер поиска получает +10% к шансу нахождения и шанс найти карту ЛА для него 10%, шанс найти карту А – 20%, а шанс найти карту вещи – 10%.
4.2. Мастер кражи получает +10% к шансу украсть и +5% защиты от воровства.
4.3. Мастер дозора днем, если голосует, имеет силу голоса 2 и получает дополнительно +25% защиты от воровства и +15% шанс избежать смерти, если он ночью дежурит.

5. Игрок может оставить завещание и в случае смерти все его вещи за его выбором могут отойти другим игрокам.
5.1. Если игрок не составил завещания, то все его вещи отправляются на склад.
5.2. Нельзя завещать все вещи одного комплекта одному игроку.
5.3. Украденные предметы нельзя завещать. При смерти игрока такой предмет теряется, а при посадке – возвращается владельцу.
5.4. Если игрок садится в тюрьму, то все его вещи идут на склад. Если игрока освободят, то все его вещи со склада возвращаются ему.
5.5. Склад получает +20% защиты от воровства.
5.6. Игрок может иметь не больше 10 предметов одновременно, и не более одного активного комплекта.
5.7. Игрок может ночью уничтожить любой свой предмет.

Виды предметов

1. Предметы бывают пассивные и активные.
Пассивный предмет оказывает свое воздействие на хозяина с момента получения такого предмета.
Активный предмет оказывает свое действие на цель только с момента его активации.
2. Каждый предмет имеет свой спектр применения: На всех – возможно применить на любого игрока и на самого себя; на чужих – можно применять только на других игроков; на себя – можно применять только на хозяина.
3. Предметы бывают одноразовые, многоразовые, перезарядные и бесконечные.
Одноразовые предметы после их применения либо теряются, либо уничтожаются независимо от результатов применения.
Многоразовые предметы используются несколько раз и после последнего возможного использования истощаются и переходят в разряд пассивных предметов. При краже многоразового предмета он не восстанавливает свои уже использованные эффекты.
Перезарядные предметы могут использоваться только с определенным интервалом между действиями этого предмета.
4. Каждый активный предмет используется днем или ночью.
Дневные предметы активируются днем открыто, и результаты их действия тоже сообщаются открыто.
Ночные предметы активируются ночью, результаты их сообщаются только частично следующим днем.
5. Каждый активный предмет бывает мгновенным или простым.
Мгновенные предметы могут использоваться сразу при получении. Использование мгновенного предмета не отнимает у игрока право на дневное/ночное действие.

Описание воздействий

1. Шанс избежать смерти – процент, который позволяет игроку при удачном броске кубика не быть убитым от воздействия других игроков. Кубик бросается отдельно после выстрела в игрока. Не распространяется на отравление и другие убивающие эффекты. О факте покушения игроку не сообщается.
2. Шанс избежать воровства – процент, который позволяет игроку при удачном броске кубика не быть обворованным, если у игрока ворующего воровство прошло удачно. Кубик бросается отдельно после удачного воровства у игрока. О факте попытки воровства сообщается игроку, но не сообщается имя вора.
3. Отравление – при отравлении игроку дается карта противоядия на три ночи. Игрок умирает от яда после третей ночи если не нашел противоядия. Шанс нахождения противоядия отравленным игроком всегда равен:
50% - в I ночь;
40% - в II ночь;
30% - в III ночь.
Ввод противоядия отравленным игроком считается пассивным и выполняется автоматически при нахождении.
Остальные характеристики и шансы остаются прежними для других предметов и действий. КМ и другие предметы никак не влияют на шансы нахождения противоядия отравленным игроком.
О факте отравления и получения карты противоядия знает только отравленный и отравитель. Отравленный не знает того кто его отравил.
4. Проклятие – процент, который показывает шанс на неудачное действие проклятого игрока. Кубик бросается отдельно после удачного действия игрока, и если кубик выпадет в определённом диапазоне, то действие игрока считается неудавшимся и результаты действия не наступают. Не действует на превращения, вызовы, глобальные эффекты предметов. О факте проклятия знают только проклятый и проклинатель.
5. Удача – процент, который показывает шанс на удачное действие удачливого игрока, в случае если его действие не удастся. Кубик бросается отдельно после неудачного действия игрока, и если кубик выпадает в определённом диапазоне, то действие игрока считается удачным, даже если до "броска на удачу" действие не удалось.
Удача и проклятие взаимоотменяют друг друга независимо от их величины.
6. Благословление – процент, который показывает шанс избежать негативное действие против игрока. Не распространяется на убийства, проверки.
7. Жертва предмета – игрок, на которого хозяин предмета совершил воздействие с помощью предмета. В случае кражи предмета у хозяина, жертва теряет негативные эффекты, полученные от этого предмета. В случае смерти жертвы предмета, хозяин предмета может назначить новую жертву.
Метки от предметов не делают помеченного игрока жертвой и могут сохраняться независимо от смены хозяина. Особенности меток определяются для каждого отдельного предмета.
8. Слуга – игрок или существо, которое частично или всецело подчинено воле хозяина предмета или комплекта. Слуги не получают бонусов от пассивных предметов (кроме случаев отдельных предметов). На существ нельзя ставить метки, отравлять и всячески воздействовать, кроме как убивать (если они не невидимы).
9. Сила голоса – количество единиц голосов, которые один игрок использует при голосовании, чтобы посадить другого игрока в тюрьму. Сила голоса не может быть меньше 1 и больше 10. Если сила голоса больше 1, то игрок голосует только один раз, а не количество разов равное силе голоса.

Дневные сообщения
1. В начале каждого дня всем игрокам сообщаются видные результаты предыдущей ночи.
Днем игроки узнают:
- о всех найденных предметах, их свойствах, имена тех кто их нашел;
- о фактах воровства предмета у игроков;
- о том кто умер, и кто убит ночью (без причин смерти);
- о превращениях;
- об освобождении из тюрьмы;
- о других видных результатах ночных действий.
2. Если игрок днем ищет карту предмета, то о результатах находки сообщается открыто.
3. Если игрок использует дневное действие предмета, то делает это открыто.

Ночные сообщения
1. Ночью если игрок ворует предмет, то ему сообщается результат действия тайно. При удачном/неудачном воровстве жертва кражи не знает имя вора, не знает предмет покушения, но знает о факте покушения.
2. Если игрок ночью дежурит, то при неудачном воровстве игрок узнает предмет покушения, а при неудачном убийстве узнает факт покушения.
3. Если игрок ночью находит мгновенный предмет, то он узнает об этом сразу ночью.

Задавайте вопросы в этой теме или в аську (567452406)

Сообщение отредактировал Scorpion - Среда, 19.05.2010, 22:53
 
HaykenДата: Среда, 19.05.2010, 11:35 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
Ночью игрок может искать один предмет при наявности у него карты для этого предмета.

Это что-то похохляцки? biggrin

Добавлено (19.05.2010, 11:35)
---------------------------------------------
Неподробные правила, много неясного. Вобщем форумка Индианов Джонсов biggrin
Проценты, элементы РПГ, дет сад какой-то biggrin

 
ScorpionisДата: Среда, 19.05.2010, 17:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hayken)
Ночью игрок может искать один предмет при наявности у него карты для этого предмета. Это что-то похохляцки?

Днем ищет карту определённого предмета, ночью ищет сам предмет.
Quote (Hayken)
Неподробные правила, много неясного. Вобщем форумка Индианов Джонсов

Для этого создал тему. вопросы вопрошайте а не языком лижите поручни трамваев.
Quote (Hayken)
Проценты, элементы РПГ, дет сад какой-то

Элемент РПГ только в части мастерства вора и поисковика, это чтобы быстрее шел процесс нахождения.
 
Еврей_МойшаДата: Среда, 19.05.2010, 17:37 | Сообщение # 4
Кредитор
Группа: Форумка
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос, какие могут быть вещи, и какая польза от вещей?

военный - шериф
каторжник - шериф
индеец - шериф
строитель - шериф
судья - шериф
старожил - шериф
 
ScorpionisДата: Среда, 19.05.2010, 17:45 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Еврей_Мойша)
Вопрос, какие могут быть вещи, и какая польза от вещей?

Пользя выражается в следующем утверждении: кто грамотнее распоряжается свими вещами тот и побеждает. Вещи делают игру. Если у тебя сильная вещь ты силен, но у тебя ее могут за одну ночь украсть, тебя могут убить или посадить из страху или зависти. Если утебя комплект то будь уверен что на тебя ополчатся так как один игрок с комплектом стоит пяти а то и десяти обычных. Но удержать его тоже нереально.
"Какие вещи?" вопрос не понят. тебе названия или свойства?
 
Трактирщик_НевисДата: Среда, 19.05.2010, 18:56 | Сообщение # 6
Бармен
Группа: Форумка
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Процентные бонусы абсолютные или относительные?

Добавлено (19.05.2010, 18:54)
---------------------------------------------
Ну и опись предметов нужна, а также объяснение, что тут вообще забыла мафия

Добавлено (19.05.2010, 18:56)
---------------------------------------------

Quote (Scorpion)
Уровень повышает шанс нахождения/кражи на коэффициент мастерства.

точно НА?

 
ScorpionisДата: Среда, 19.05.2010, 19:34 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Трактирщик_Невис)
Процентные бонусы абсолютные или относительные?

Если я тебя правильно понял то они относительные. На каждую ночь свой процент нахождения тоесть любой предмет приео поисках доводится до максимального шанса за 5 ночей.
Если не правильно понял то объясни.
Quote (Трактирщик_Невис)
Ну и опись предметов нужна, а также объяснение, что тут вообще забыла мафия

От мафии маловато, назовем ее просто форумка.
Опись предметов говорить не буду, чтобы это для вас было сюрпризом ну и чтобы вы не кидались убивать того кто дней найдет карту сильного предмета чтобы он не смог его ночью найти. Скажу только что уже есть 100 предметов, и из них повторяют точь в точь свои свойства только вещи и 2 предмета.
Quote (Трактирщик_Невис)
точно НА?

В! пример:
шанс нахождения в 1 ночь = 40%
уровень мастерства 2, тоесть КМ=1.3
40*1.3=53%
 
Циркач_ШарльДата: Среда, 19.05.2010, 20:41 | Сообщение # 8
Циркач
Группа: Форумка
Сообщений: 245
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Scorpionis)
От мафии маловато, назовем ее просто форумка.

Думаю вопрос был про подоплеку игры. biggrin
Мол у тебя 2 каманды - бандиты и мирные. А смысл какой в них? Если все они кладоискатели.. Назвал бы гономы и эльфы <_<


ВСЁ ЧТО БЫЛО!!! (актуально)
ПЛАН #3 начинаем подтверждать!
 
ScorpionisДата: Среда, 19.05.2010, 23:16 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Смысл в том что игра не сводится к тупо кто выживет последним а смогут ли мирные найти бандитом учитывая что проверяющих предметов достаточно мало а убивающих очень много.

Добавлено (19.05.2010, 23:16)
---------------------------------------------
Отредактировал правила сделал пояснения. Дальше вопросы пишите по отдельным моментам буду редактировать по ходу.

 
Лемминг-СчастливчикДата: Четверг, 20.05.2010, 11:48 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Зная автора игры, у меня сразу вопрос: "Вы в месяц уложитесь?" biggrin biggrin biggrin
 
ScorpionisДата: Четверг, 20.05.2010, 11:52 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
В месяч чего? Самой игры или подготовки?
 
Лемминг-СчастливчикДата: Суббота, 22.05.2010, 09:44 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
НУ я игры имел ввиду...

Добавлено (22.05.2010, 09:44)
---------------------------------------------
Скорп, идея может и интересная, но сейчас все твои фичи, вообще не нужны,
1.3. Цель игры: убить/посадить всю команду противника.
2.1. Во время игрового дня каждый игрок может сделать одно из действий:
- голосовать;
- искать карту сокровищ;
- дневное действие предмета.

Тут будет РПГ, а не мафия, все будут шмотки искать... Все про команды свои забудут))

Ну это мое имхо..

 
ScorpionisДата: Суббота, 22.05.2010, 11:15 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Лемминг-Счастливчик)
Тут будет РПГ, а не мафия, все будут шмотки искать... Все про команды свои забудут))

Без предметов победа будет слишком скучной. Сначала будет тупо поиск предметов, а потом я предполагаю активные размышления на тему поиска мафии, учитывая что роли не вскрываются то это будет еще сложнее найти мафа только проследив серию убийств и других воздействий предметов на игроков.
 
Лемминг-СчастливчикДата: Суббота, 22.05.2010, 22:40 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Хозяин-барин, но я думаю стоит играть по поарядку, но какую первой?
 
ScorpionisДата: Четверг, 03.06.2010, 12:48 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Первой играем форумку тибски, тем более что там народ уже набран и там игра будет быстрее.

Добавлено (03.06.2010, 12:48)
---------------------------------------------
Записаны:
Старик Хоттабыч

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: