Четверг
18.04.2024
22:52
Связь с большими
шишками
  • black_cat — 267450989
  • Tiberi — 231321803
Наши награды
Серебряные призёры конкурса «Mafiaonline Awards — 2009» в номинации «Семья года»
Символ пожираемого времени
Полезные ссылки
Баннер
Форма входа
Поиск

Сайт Семьи

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумные игры » Архив форумной мафии » Подготовка к игре
Подготовка к игре
TiberiДата: Четверг, 03.12.2009, 09:30 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
На основании опыта первой игры по этим правилам и своих мыслях надо доработать правила. Основные пункты доработки:
-здания в игре должны нести больше смысловой и игровой нагрузки, т.к. сейчас они объективно являются пятым колесом.
Если никто не опротестует, то: мафия побеждает при взрыве трёх из пяти зданий. Также, если взорвано здание, тосоответствующая роль не может совершать ролевой ход: церковь - священник не молится, трактир - бармен не проверяет, тюрьма - тюремщик не првоеряет, банк - банкир не изменяет репутацию, склад - строитель не строит здание. При этом мим МОЖЕТ копировать их действия при отсутствии зданий. Также тюрьму не обязательно взрывать последней.
-минирование должно быть или временным или мафия должна иметь возможность разминировать игроков.
Если никто не опротествует, то: мина ставится на две ночи (включая ту, в которую она была установлена). Налётчик получает возможность разминирования.
А также:
Тема игры "Россия. Начало XX века"

Текущая версия правил:
Данная форумка с открытыми ролями (это означает, что все знают роли других игроков по умолчанию и бандиты тоже имеют роли). В игре 4 бандита. Остальные мирные.

Цель бандитов:
или убить всех мирных
или взорвать 3 здания
Предотвратить взрыв здания может дежурный, которого днём назначает шериф или игрок, заменяющий его. Дежурный, как ночное действие выполняет дежурство у определённого здания. Назначенный на дежурство может и не идти дежурить, также, как и неназначенный может дежурить пойти.
У всех жителей есть репутация, которая влияет на силу голоса днём (плохая(1), подпорченная(2), нормальная(3), хорошая(4), благонадёжная(5)). Шериф начинает с благонадёжной репутацией, а остальные с нормальной. Житель, репутация которого 0, автоматически садится в тюрьму.
Здания:
Тюрьма
Церковь
Склад
Банк
Трактир

Днём происходит или посадка персонажа или освобождение. В первую половину дня проводится голосование на посадку/освобождение. Происходит то действие, за которое проголосовало больше народу. Можно никого не сажать и никого не выпускать.
Бандит ли посаженный не сообщается. Если все 4 бандита сели, то игра заканчивается.
Действующие лица:
1. Шериф. Начинает с благонадёжной репутацией. Проверяет ночью, куда отправился житель. Днём может назначать ночных дежурных (если умер или посажен, то назначает следующий по репутации).
2. Врач. Ночью лечит больных. Если лечит себя, то из дома не выходит.
3. Медбрат. Днём проверяет на инфекцию.
4. Священник. Не даёт ночью инфицировать (молится). Может избавить от существующей инфекции.
5. Пьяница. Не даёт жителю сделать ход ночью.
6. Плут. Следит за домом жителя и знает, ходил тот куда-то или нет. Также видит всех, кто приходил к нему.
7. Военный. Может разминировать здание или заминировать дом жителя. Мина на доме взрывается, если хозяин ночью куда-то выходит.
8. Тюремщик. Узнаёт какой-то факт о заключённом с вероятностью 50%, т.е. ночная заявка на допрос заключенного, а итог допроса положительный с вероятностью 50% (ночные ходы, потом бандит или нет).
9. Бармен. Узнаёт ночные намерения жителя (точные).
10. Кредитор. Забирает дневные голоса жителя и использует, как свои.
11. Мим. Делает ночной ход того, кто последним проголосовал днём.
12. Каторжник. Лишает дневного хода.
13. Банкир. Может временно изменить репутацию жителя на 1.
14. Гробовщик. Может скрыть факт смерти. При этом ходит за этого жителя. Но голоса мёртвого хоть и записываются в ход голосования, но на итог не влияют. Дневной ход за труп сделать не может. Не более одного укрывания за раз. Можно укрывать несколько дней подряд. При посадке трупа, факт укрытия раскрывается.
15. Индеец. Может ходить ночью незаметно (минирование не действует).
16. Циркач. Не возможно убить ночью.
17. Строитель. Восстанавливает здание за 3 ночи подряд. Если строительство прервалось, то надо начать заново.
18. Судья. Решает спорные вопросы при дневных голосованиях.
19. Сплетник. Не зависимо от результата контроля получает +1 к репутации, а тот, кого он контролировал получает -1.
20. Старожил. Всегда видится, сидящим дома.

Бандитов четверо.
1. Убийца-подрывник. Может или убивать или взрывать здание. Один раз может заложить бомбу, которая взорвётся через n количество ходов.
2. Убийца-отравитель. Может отравить
3. Отравитель-подрывник.
4. Налётчик. С вероятностью 50% отменяет ночное (текущая ночь) или дневное (наступающий день) действие любого персонажа. Если отменено ночной действие, то персонаж, на которого воздействовали из дома выходит, но до цели не доходит. Также, как второе действие, имеет возможность разминировать здания.
Ходить могут любые бандиты. Главное, что они не могут делать два одинаковых действия в ночь и не более двух действий за раз. Три ночи можно не совершать никаких действий.

Каждый житель может следить за другим. Если тот куда-то выходил, то следящий повышает свою репутацию. У того, за кем следили, репутация падает. Следить за одним и тем же жителем две ночи подряд нельзя.

Порядок ночных ходов:
1. Налёт
2. Бармен
3. Проверки и слежки
4. Блокировка ночная
5. Выстрел, отравление
6. Молитва
7. Лечение
8. Блокировка на день
9. Разминирование
10. Минирование
11. Банкир и кредитор
12. Смерти
13. Гробовщик

Дополнения и пояснения:
1. Если вы не получили в аську информацию о том, что вы бандит, значит вы мирный
2. Врач только лечит ночью, а медбрат только проверяет на инфекцию днём. Друг с другом они никак не связаны.
3. Форумная репутация не равна игровой репутации
4. Если мим выполняет действие строителя, то они могут по очереди или параллельно строить здания. НО не одновременно одно.
5. Мина не защищает от воздействий на заминированного.
6. Убитый имеет право на последнее слово
7. Если персонаж УМИРАЕТ, то его роль вскрывается (мирный или бандит)
8. При голосвании на выпуск из тюрьмы/посадку нужно писать только слово ВЫПУСК или ПОСАДКА без ника.
9. Если в тюрьме сидит один игрок, то действие Мима определяется по чисто формальному голосованию на то, кто выйдет из тюрьмы.
10. Врач может вылечить отравление.
11. Мина не мешает совершать дневные действия
12. Мина действует и на вход и на выход
13. Мим копирует только ДЕЙСТВИЕ персонажа.

Записаны на игру:
1. Миса
2. Сикоман
3. Леди
4. Хоттабыч
5. Флур
6. Гортаур
7. Тринадцатая
8. Прин
9. Ванька
10. Метель Августа
11. Кейр
12. Такотораяева
13. Майк
14. The Gangsta
15. Стаффордшир
16. Алёнушка
17. Питерская
18. Denimus
19. Aleksandrito
20. Zasranca

Сообщение отредактировал Tiberi - Воскресенье, 13.12.2009, 18:59
 
СкраффиДата: Четверг, 03.12.2009, 09:54 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Футурама
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
играю)
 
SikomanДата: Четверг, 03.12.2009, 13:19 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
Записываюсь.
Темой можно было бы, к примеру Россию начала XX века с боевыми эсерами в качестве мафов. Ну соответственно роли подкорректировать на городовой, ростовщик, горец (вместо индейца) итд.


Let it be
 
TiberiДата: Четверг, 03.12.2009, 13:53 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
Sikoman, мысль интересная smile Думаю, если в ближайшие сутки интереснее не будет, то я воспользуюсь ей wink
 
СкраффиДата: Четверг, 03.12.2009, 14:09 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Футурама
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Мультики.. Хмм Саус парк?)
 
танкисткаДата: Четверг, 03.12.2009, 14:21 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ммм... Хочу хочу!!)) Я с вами cool

Добавлено (03.12.2009, 14:21)
---------------------------------------------

Quote (Скраффи)
Саус парк?)

Пожалста только не его! Если Футураму можно было посмотреть пару серий перед игрой, то Саус Парка я не вынесу) Меня не хватает посмотреть и пол серии)

 
ЛедиДата: Четверг, 03.12.2009, 14:32 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 7
Статус: Offline
Давайте тогда хоть подальше в историю...с балами, париками...королевами их фаворитами, фрейлина..."Тайны королевского двора" ... и все сидят по ночам не дома, а на балу....но все, могут отлучаться незамеченными (если никто не проследил и не в поруке)...

Еще предлагаю при разрушение здания, его житель (Банк-банкир и т.д.) лишается ночного ролевого хода (к мафии это не относится).

Добавлено (03.12.2009, 14:32)
---------------------------------------------
Давайте если мультики, то диснеевские....мультики детства, а не то, что сейчас))

Сообщение отредактировал Леди - Четверг, 03.12.2009, 14:35
 
Лемминг-СчастливчикДата: Четверг, 03.12.2009, 15:14 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Лемминг тоже хочет
 
МамаДата: Четверг, 03.12.2009, 21:27 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Футурама
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тожа буду, мне идея про начало ХХ века нравится.
Quote (Tiberi)
4. Если мим выполняет действие строителя, то они могут по очереди или параллельно строить здания. НО не одновременно одно.

То есть, например, строитель строит в первую ночь, а мим во вторую и третью?
Может ли строитель, в то время как мим достраивает за него, строить другие дома?
 
TiberiДата: Пятница, 04.12.2009, 09:48 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
Мама, слово параллельно означает два дома одновременно wink
 
ТринадцатаяДата: Воскресенье, 06.12.2009, 12:41 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
cool Я записываюсь
 
Лемминг-СчастливчикДата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:52 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ты-то куда angry angry angry angry
Шучу biggrin
 
ScorpionisДата: Вторник, 08.12.2009, 21:29 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Млин меня кто-то под пасом позвал сюда говорит хочет чтоб я учавствовал но я хз что тут у вас запись или нет и когда начало и че да как?! Обьясните по людски а то я зафлужу все темы!
 
SikomanДата: Вторник, 08.12.2009, 23:29 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
Запись в этой теме ага.
Правила будут близкие к "Дикому Западу"


Let it be
 
PrinДата: Среда, 09.12.2009, 01:53 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте попробую что-ли с вами)) за компашку

Без музыки нет смысла в жизни...
Я без нее, как птица без крыла...

 
Форум » Форумные игры » Архив форумной мафии » Подготовка к игре
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: