Четверг
02.05.2024
02:05
Связь с большими
шишками
  • black_cat — 267450989
  • Tiberi — 231321803
Наши награды
Серебряные призёры конкурса «Mafiaonline Awards — 2009» в номинации «Семья года»
Символ пожираемого времени
Полезные ссылки
Баннер
Форма входа
Поиск

Сайт Семьи

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумные игры » Архив форумной мафии » Подготовка к игре
Подготовка к игре
TiberiДата: Четверг, 03.12.2009, 09:30 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
На основании опыта первой игры по этим правилам и своих мыслях надо доработать правила. Основные пункты доработки:
-здания в игре должны нести больше смысловой и игровой нагрузки, т.к. сейчас они объективно являются пятым колесом.
Если никто не опротестует, то: мафия побеждает при взрыве трёх из пяти зданий. Также, если взорвано здание, тосоответствующая роль не может совершать ролевой ход: церковь - священник не молится, трактир - бармен не проверяет, тюрьма - тюремщик не првоеряет, банк - банкир не изменяет репутацию, склад - строитель не строит здание. При этом мим МОЖЕТ копировать их действия при отсутствии зданий. Также тюрьму не обязательно взрывать последней.
-минирование должно быть или временным или мафия должна иметь возможность разминировать игроков.
Если никто не опротествует, то: мина ставится на две ночи (включая ту, в которую она была установлена). Налётчик получает возможность разминирования.
А также:
Тема игры "Россия. Начало XX века"

Текущая версия правил:
Данная форумка с открытыми ролями (это означает, что все знают роли других игроков по умолчанию и бандиты тоже имеют роли). В игре 4 бандита. Остальные мирные.

Цель бандитов:
или убить всех мирных
или взорвать 3 здания
Предотвратить взрыв здания может дежурный, которого днём назначает шериф или игрок, заменяющий его. Дежурный, как ночное действие выполняет дежурство у определённого здания. Назначенный на дежурство может и не идти дежурить, также, как и неназначенный может дежурить пойти.
У всех жителей есть репутация, которая влияет на силу голоса днём (плохая(1), подпорченная(2), нормальная(3), хорошая(4), благонадёжная(5)). Шериф начинает с благонадёжной репутацией, а остальные с нормальной. Житель, репутация которого 0, автоматически садится в тюрьму.
Здания:
Тюрьма
Церковь
Склад
Банк
Трактир

Днём происходит или посадка персонажа или освобождение. В первую половину дня проводится голосование на посадку/освобождение. Происходит то действие, за которое проголосовало больше народу. Можно никого не сажать и никого не выпускать.
Бандит ли посаженный не сообщается. Если все 4 бандита сели, то игра заканчивается.
Действующие лица:
1. Шериф. Начинает с благонадёжной репутацией. Проверяет ночью, куда отправился житель. Днём может назначать ночных дежурных (если умер или посажен, то назначает следующий по репутации).
2. Врач. Ночью лечит больных. Если лечит себя, то из дома не выходит.
3. Медбрат. Днём проверяет на инфекцию.
4. Священник. Не даёт ночью инфицировать (молится). Может избавить от существующей инфекции.
5. Пьяница. Не даёт жителю сделать ход ночью.
6. Плут. Следит за домом жителя и знает, ходил тот куда-то или нет. Также видит всех, кто приходил к нему.
7. Военный. Может разминировать здание или заминировать дом жителя. Мина на доме взрывается, если хозяин ночью куда-то выходит.
8. Тюремщик. Узнаёт какой-то факт о заключённом с вероятностью 50%, т.е. ночная заявка на допрос заключенного, а итог допроса положительный с вероятностью 50% (ночные ходы, потом бандит или нет).
9. Бармен. Узнаёт ночные намерения жителя (точные).
10. Кредитор. Забирает дневные голоса жителя и использует, как свои.
11. Мим. Делает ночной ход того, кто последним проголосовал днём.
12. Каторжник. Лишает дневного хода.
13. Банкир. Может временно изменить репутацию жителя на 1.
14. Гробовщик. Может скрыть факт смерти. При этом ходит за этого жителя. Но голоса мёртвого хоть и записываются в ход голосования, но на итог не влияют. Дневной ход за труп сделать не может. Не более одного укрывания за раз. Можно укрывать несколько дней подряд. При посадке трупа, факт укрытия раскрывается.
15. Индеец. Может ходить ночью незаметно (минирование не действует).
16. Циркач. Не возможно убить ночью.
17. Строитель. Восстанавливает здание за 3 ночи подряд. Если строительство прервалось, то надо начать заново.
18. Судья. Решает спорные вопросы при дневных голосованиях.
19. Сплетник. Не зависимо от результата контроля получает +1 к репутации, а тот, кого он контролировал получает -1.
20. Старожил. Всегда видится, сидящим дома.

Бандитов четверо.
1. Убийца-подрывник. Может или убивать или взрывать здание. Один раз может заложить бомбу, которая взорвётся через n количество ходов.
2. Убийца-отравитель. Может отравить
3. Отравитель-подрывник.
4. Налётчик. С вероятностью 50% отменяет ночное (текущая ночь) или дневное (наступающий день) действие любого персонажа. Если отменено ночной действие, то персонаж, на которого воздействовали из дома выходит, но до цели не доходит. Также, как второе действие, имеет возможность разминировать здания.
Ходить могут любые бандиты. Главное, что они не могут делать два одинаковых действия в ночь и не более двух действий за раз. Три ночи можно не совершать никаких действий.

Каждый житель может следить за другим. Если тот куда-то выходил, то следящий повышает свою репутацию. У того, за кем следили, репутация падает. Следить за одним и тем же жителем две ночи подряд нельзя.

Порядок ночных ходов:
1. Налёт
2. Бармен
3. Проверки и слежки
4. Блокировка ночная
5. Выстрел, отравление
6. Молитва
7. Лечение
8. Блокировка на день
9. Разминирование
10. Минирование
11. Банкир и кредитор
12. Смерти
13. Гробовщик

Дополнения и пояснения:
1. Если вы не получили в аську информацию о том, что вы бандит, значит вы мирный
2. Врач только лечит ночью, а медбрат только проверяет на инфекцию днём. Друг с другом они никак не связаны.
3. Форумная репутация не равна игровой репутации
4. Если мим выполняет действие строителя, то они могут по очереди или параллельно строить здания. НО не одновременно одно.
5. Мина не защищает от воздействий на заминированного.
6. Убитый имеет право на последнее слово
7. Если персонаж УМИРАЕТ, то его роль вскрывается (мирный или бандит)
8. При голосвании на выпуск из тюрьмы/посадку нужно писать только слово ВЫПУСК или ПОСАДКА без ника.
9. Если в тюрьме сидит один игрок, то действие Мима определяется по чисто формальному голосованию на то, кто выйдет из тюрьмы.
10. Врач может вылечить отравление.
11. Мина не мешает совершать дневные действия
12. Мина действует и на вход и на выход
13. Мим копирует только ДЕЙСТВИЕ персонажа.

Записаны на игру:
1. Миса
2. Сикоман
3. Леди
4. Хоттабыч
5. Флур
6. Гортаур
7. Тринадцатая
8. Прин
9. Ванька
10. Метель Августа
11. Кейр
12. Такотораяева
13. Майк
14. The Gangsta
15. Стаффордшир
16. Алёнушка
17. Питерская
18. Denimus
19. Aleksandrito
20. Zasranca

Сообщение отредактировал Tiberi - Воскресенье, 13.12.2009, 18:59
 
SikomanДата: Среда, 09.12.2009, 02:28 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Prin)
Давайте попробую что-ли с вами)) за компашку

booze heart


Let it be
 
TiberiДата: Среда, 09.12.2009, 13:03 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
Scorpionis, вот флудераст) Запись здесь, правила здесь, начало, когда народ соберём. Надеюсь не позже понедельника.
 
TiberiДата: Среда, 09.12.2009, 13:05 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
На данный момент 12 человек играют точно. Ещё 3 колеблются.
 
ScorpionisДата: Среда, 09.12.2009, 16:26 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
1. А без аськи реально играть?
2. В ночное время я спу а не как остальные люди, ночь игровая идет реальной ночью?!
3. Не надо воровать мои коронные фразы, я всегда всех называю флудерастами)
 
TiberiДата: Среда, 09.12.2009, 17:45 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
1. Реально. Но придётся постоянно перелогинивоться на фоурме, т.к. игровые логины не могут посылать ЛС ведущему , а они требуются.
2. Если ночные ходы были присланы без задержек и я не хочу сильно спать, то я могу открыть день до полуночи и можно будет общаться всю ночь. Плюс одна выпадает на середину дня.
3. Не парься. Мою коронную фразу вообще названием семьи взяли dry
 
ВанькаДата: Среда, 09.12.2009, 18:54 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Я хочу записаться
 
ScorpionisДата: Среда, 09.12.2009, 18:57 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
2. Если ночные ходы были присланы без задержек и я не хочу сильно спать, то я могу открыть день до полуночи и можно будет общаться всю ночь. Плюс одна выпадает на середину дня.

Нифига не понял, запутанно написал. Уточню: могу ли я (если я по роли должен совершать ночные действия) заказать действие в дневное время суток?

 
ВанькаДата: Среда, 09.12.2009, 18:57 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос
когда за против кого то проголосовало большинство то ему репутация -1?или сразу ноль?
Днём происходит или посадка персонажа или освобождение.
Тоесть -1 или +1 тоесть или бандит посажен но не сообщают бандит ли и можно выпустить?
инфекция это сразу смерть?отравить =убить?
Quote (Tiberi)
Каждый житель может следить за другим. Если тот куда-то выходил, то следящий повышает свою репутацию. У того, за кем следили, репутация падает. Следить за одним и тем же жителем две ночи подряд нельзя.
поняла нащет репутации
 
ЛедиДата: Среда, 09.12.2009, 18:57 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 7
Статус: Offline
Сначала голосуем сажаем или выпускаем. Проголосовали допустим сажаем. все голосуют кого сажаем. Этот игрок попадает в тюрьму и репутация у него сразу ноль.

Инфекция через день подействует.

 
ВанькаДата: Среда, 09.12.2009, 22:46 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
а если выпускаем какая репутация?
 
Метель_АвгустаДата: Четверг, 10.12.2009, 09:49 | Сообщение # 26
Другой ветер
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 2
Статус: Offline
<_< Как всё сложно… А что с тайм-аутами? Сколько сообщений надо написать в день, чтобы не «вылететь»?

С уважением,
Метель Августа
 
PrinДата: Четверг, 10.12.2009, 09:55 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Метель_Августа, тоже решил поиграть)

Без музыки нет смысла в жизни...
Я без нее, как птица без крыла...

 
TriniДата: Четверг, 10.12.2009, 10:06 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хочу!
 
Метель_АвгустаДата: Четверг, 10.12.2009, 10:18 | Сообщение # 29
Другой ветер
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Prin)
Метель_Августа, тоже решил поиграть)

Ну куда ж ты без меня tongue

А если серьёзно — пока не записывайте, я хочу узнать поточнее детали, чтоб не вылетать среди партии))


С уважением,
Метель Августа


Сообщение отредактировал Метель_Августа - Четверг, 10.12.2009, 10:19
 
TiberiДата: Четверг, 10.12.2009, 10:32 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
Нифига не понял, запутанно написал. Уточню: могу ли я (если я по роли должен совершать ночные действия) заказать действие в дневное время суток?

Да. Заявку на ночной ход можно отправить в любой момент предшествующего дня.
Quote
а если выпускаем какая репутация?

1
Quote
<_< Как всё сложно… А что с тайм-аутами? Сколько сообщений надо написать в день, чтобы не «вылететь»?

Таймов нет. Если игрок не может играть - я его меняю. Писать в прицнипе не обязательно, главное, что называется, быть в теме и заходить пару раз в день на форумку минимум.
 
Форум » Форумные игры » Архив форумной мафии » Подготовка к игре
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: