Суббота
20.04.2024
16:19
Связь с большими
шишками
  • black_cat — 267450989
  • Tiberi — 231321803
Наши награды
Серебряные призёры конкурса «Mafiaonline Awards — 2009» в номинации «Семья года»
Символ пожираемого времени
Полезные ссылки
Баннер
Форма входа
Поиск

Сайт Семьи

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форумная мафия » Форумка с открытыми ролями » Третья игра. Правила
Третья игра. Правила
TiberiДата: Среда, 28.04.2010, 13:41 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
Правила в процессе доработки. Тема в процессе придумывания. Запись началась smile

Тема игры "Охота на ведьм"

Текущая версия правил:
Данная форумка с открытыми ролями (это означает, что все знают роли других игроков по умолчанию и бандиты тоже имеют роли). В игре 4 бандита. Остальные мирные.

Цель бандитов:
или убить всех мирных
или взорвать 3 здания
Предотвратить взрыв здания может дежурный, которого днём назначает шериф или игрок, заменяющий его. Дежурный, как ночное действие выполняет дежурство у определённого здания. Назначенный на дежурство может и не идти дежурить, также, как и неназначенный может дежурить пойти.
У всех жителей есть репутация, которая влияет на силу голоса днём (плохая(1), подпорченная(2), нормальная(3), хорошая(4), благонадёжная(5)). Шериф начинает с благонадёжной репутацией, а остальные с нормальной. Житель, репутация которого 0, автоматически садится в тюрьму.
Здания:
Тюрьма
Церковь
Склад
Банк
Трактир

Днём происходит или посадка персонажа или освобождение. В первую половину дня проводится голосование на посадку/освобождение. Происходит то действие, за которое проголосовало больше народу. Можно никого не сажать и никого не выпускать.
Бандит ли посаженный не сообщается. Если все 4 бандита сели, то игра заканчивается.
Действующие лица:
1. Шериф. Начинает с благонадёжной репутацией. Проверяет ночью, куда отправился житель. Днём может назначать ночных дежурных (если умер или посажен, то назначает следующий по репутации).
2. Врач. Ночью лечит больных. Если лечит себя, то из дома не выходит.
3. Медбрат. Днём проверяет на инфекцию.
4. Священник. Не даёт ночью инфицировать (молится). Может избавить от существующей инфекции.
5. Пьяница. Не даёт жителю сделать ход ночью.
6. Плут. Следит за домом жителя и знает, ходил тот куда-то или нет. Также видит всех, кто приходил к нему.
7. Военный. Может разминировать здание или заминировать дом жителя. Мина на доме взрывается, если хозяин ночью куда-то выходит. Если к заминированному кто-то приходит, то взрываются оба (слежка за домом во всех видах не приводит к взрыву мины).
8. Тюремщик. Узнаёт какой-то факт о заключённом с вероятностью 50%, т.е. ночная заявка на допрос заключенного, а итог допроса положительный с вероятностью 50% (ночные ходы, потом бандит или нет).
9. Бармен. Узнаёт ночные намерения жителя (точные).
10. Кредитор. Забирает дневные голоса жителя и использует, как свои.
11. Мим. Делает ночной ход того, кто последним проголосовал днём.
12. Каторжник. Лишает дневного хода.
13. Банкир. Может временно изменить репутацию жителя на 1.
14. Гробовщик. Может скрыть факт смерти. При этом ходит за этого жителя. Но голоса мёртвого хоть и записываются в ход голосования, но на итог не влияют. Дневной ход за труп сделать не может. Не более одного укрывания за раз. Можно укрывать несколько дней подряд. При посадке трупа, факт укрытия раскрывается.
15. Индеец. Может ходить ночью незаметно (минирование не действует).
16. Циркач. Невозможно убить ночью.
17. Строитель. Восстанавливает здание за 3 ночи подряд. Если строительство прервалось, то надо начать заново.
18. Судья. Решает спорные вопросы при дневных голосованиях.
19. Сплетник. Не зависимо от результата контроля получает +1 к репутации, а тот, кого он контролировал получает -1.
20. Старожил. Всегда видится, сидящим дома.

Бандитов четверо.
1. Убийца-подрывник. Может или убивать или взрывать здание. Один раз может заложить бомбу, которая взорвётся через n количество ходов.
2. Убийца-отравитель. Может отравить
3. Отравитель-подрывник.
4. Налётчик. Имеет возможность разминировать здания, а также совершать ночную и дневную блокировки. При этом одно и то же своё мафское действие подряд он выполнить не может, даже если оно разделено немафским действием.
Ходить могут любые бандиты. Главное, что они не могут делать два одинаковых действия в ночь и не более двух действий за раз. Три ночи можно не совершать никаких действий.

Каждый житель может следить за другим. Если тот куда-то выходил, то следящий повышает свою репутацию. У того, за кем следили, репутация падает. Следить за одним и тем же жителем две ночи подряд нельзя.

Порядок ночных ходов:
1. Налёт
2. Бармен
3. Проверки и слежки
4. Блокировка ночная
5. Выстрел, отравление
6. Молитва
7. Лечение
8. Блокировка на день
9. Разминирование
10. Минирование
11. Банкир и кредитор
12. Смерти
13. Гробовщик

Дополнения и пояснения:
1. Если вы не получили в аську информацию о том, что вы бандит, значит вы мирный
2. Врач только лечит ночью, а медбрат только проверяет на инфекцию днём. Друг с другом они никак не связаны.
3. Форумная репутация не равна игровой репутации
4. Если мим выполняет действие строителя, то они могут по очереди или параллельно строить здания. НО не одновременно одно.
5. Мина защищает от воздействий на заминированного.
6. Убитый имеет право на последнее слово
7. Если персонаж УМИРАЕТ, то его роль вскрывается (мирный или бандит, не более)
8. При голосвании на выпуск из тюрьмы/посадку нужно писать только слово ВЫПУСК или ПОСАДКА без ника.
9. Если в тюрьме сидит один игрок, то действие Мима определяется по чисто формальному голосованию на то, кто выйдет из тюрьмы.
10. Врач может вылечить отравление.
11. Мина не мешает совершать дневные действия
12. Мина действует и на вход (убивает и пришедшего, и того, на ком установлена мина) и на выход
13. Мим копирует только ДЕЙСТВИЕ персонажа.
14. Если мина была поставлена на персонажа в ночь, когда он совершал действие, то действие он совершает, а потом умирает, если его не лечат.

Записаны:
1. Старик Хоттабыч
2. Scorpionis
3. Denimus
4. Un100pabble
5. Keyr
6. Maricita
7. Sikoman
8. MoonLightDrop
9. Гроб
10. Hayken
11. lollipop
12. formula
13. Malogovoru
14. димончиг
15. iwanka
16. Агамемнон
17. Vera
18. daryaevtushenko
19. Гортаур
20. anchez
Резерв:
Kelsi
Гром
Ashen

 
TiberiДата: Среда, 28.04.2010, 13:53 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
Собственно основной вопрос после прошлой партии - что делать с налётчиком?
-Если оставлять налётчику кубик, то он слишком рандомен и бесполезен.
-Если дать налётчику выбирать одно из трёх действий, то он становится очень мощным.
-Если отобрать какое-то действие у налётчика, то мафия ослабнет.
..................
Помыслив я решил, что наверное идеально будет сделать так:
1. Мафия может выполнить не более двух разных действий за ночь.
2. Налётчик сам выбирает, что он делает (при этом одно и то же мафское действие подряд он выполнить не может, даже если оно разделено немафским действием. Пример, нельзя сделать так: 1 ночь-блокировка ночная, 2 ночь- порука, 3 ночь-блокировка ночная)
 
HaykenДата: Среда, 05.05.2010, 13:28 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
В этой теме можно задавать вопросы? Я что-то с первой партии уже подзабыл, а что-то интересует по нововведениям.

Добавлено (05.05.2010, 13:28)
---------------------------------------------
Вобщем, буду спрашивать тут, пока Роман где-то дро..бродит!

0. Реши заранее плиз по каким правилам будет партия. Уже чтоб окончательно.

1. Что не так с налетчиком?
-"Также, как второе действие, имеет возможность разминировать здания." - имеется ввиду разминировать того, кого запер Военный? Если да, то открытая роль Военный и закрытая Налетчик - по логике всегда должны быть в разных лагерях, потому что либо перевес в сторону бандитов, либо просто тупо.
-Нужно оставить Налетчику возможность отменять ночные действия с вероятностью 100%, просто потом допустим 1 ночь обязательного передыха - остается дома (что может быть запалено честными, и выплыть потом).
-Дать Налетчику делать все - и взрывать и убивать и травить, при условии что вся мафия делает максимум 2 гадости в ночь, причем разные. Это как ты и сказал.

2. "Мина на доме взрывается, если хозяин ночью куда-то выходит." (описание Ваяки)
"Мина действует и на вход и на выход" (дополнение п.12)
Надо откорректирвоать что-то где-то.
Получается, что заминированный вышел - сдох. Или остался дома, а к нему ночью пришли - сдох пришедший. Причем если придет Врач он сдохнет. Так?

3. А у убитого бандита открывается спецификация: налетчик/уб-подр/уб-отр/отр-подр?

4. Я забыл, про Тюремщика. Ему 50/50 либо сообщается достоверная инфа, либо сообщается, что не удалось выпытать?

5. "9. Бармен. Узнаёт ночные намерения жителя (точные)." - Бармен выходит из своего дома(бара) для своего ночного действия? Или он типо слухи узнает достоверные?
Аналогично, выходят ли для ночного действия Кредитор, Каторжник и Банкир?

6. У Сплетника скила - чисто апгрейд действия слежки?

7. "Старожил. Всегда видится, сидящим дома", однако будучи заминированным Воякой взорвется ежели выйдет?

Сообщение отредактировал Hayken - Среда, 05.05.2010, 13:34
 
TiberiДата: Среда, 05.05.2010, 13:59 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
Hayken,
0. По тем правилам, что написаны в этой теме.
1. Не так с налётчиком то, что у него есть случайное действие. Нынешняя редакция налётчика мне нравится, т.к. он отличается от остальных ролей и выполняет вспомогательные функции: блокирует, разминирует... Хотя военный-налётчик, конечно, бред. Можно такую возможность по умолчанию запретить.
2. Мина на данный момент не спасает от приходящих действий. А вообще я сейчас этот пункт отредактирую по новому образцу, т.к. оно логичнее получится.
3. Нет
4. Да
5. На данный момент все, кроме священника ночью выходят из дома ради этих действий. Можно подкорректировать.
6. Типа того. Его слежка всегда проходит.
7. Да, взорвётся.
 
HaykenДата: Среда, 05.05.2010, 14:09 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
Тогда отшлейфуй первый пост. Чем подробнее описано всё, тем лучше!
Не придется каждый рас отвечать на одни и те же вопросы!

А главное, я вот так и не понял, по каким правилам будет ходить Налетчик.
Налет 0.5 и разминирование. Или. Любой ход?
Давай кароче чтоб первый пост - это правила железно.

Добавлено (05.05.2010, 14:09)
---------------------------------------------
А роли открытые и закрытыю раздаются рандомно? Или еще как.. biggrin

 
TiberiДата: Среда, 05.05.2010, 14:10 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
Hayken, сейчас у налётчика любой ход может выполняться, но нельзя делать одно и то же мафское действие подряд, даже чередуя его с мирным.
После обеда обновлю первый пост.
 
HaykenДата: Среда, 05.05.2010, 15:14 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
Любой ход это какой? Убить/отравить/взорвать здание?

Налет можно делать?

Quote ("Роман")
"Пример, нельзя сделать так: 1 ночь-блокировка ночная, 2 ночь- порука, 3 ночь-блокировка ночная"

Из прочтения этой ветки - невозможно понять, как ты хочешь чтобы играл Налетчик.

Добавлено (05.05.2010, 15:14)
---------------------------------------------
8. Про труп мирного сообщается, убит он пулей или отравлен? Вроде бы нет.

 
TiberiДата: Среда, 05.05.2010, 16:44 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
Отредактировал первый пост. Основные изменения выделил жирным.
Hayken, о том, от чего умер персонаж, не сообщается.
 
HaykenДата: Среда, 05.05.2010, 17:01 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
9. епт, Налетчик делает налет или нет?

10.

Quote
2. Бармен
3. Проверки и слежки

Что покажет слежка за Барменом, если он делал свой барменский ночной ход?

11. К чему вообще порядок ночных ходов, если мина работает вне их?

12. Мина защищает... Ну это уже перенакручено ппц, совсем лишнее!!! С минами ваще терь шопа какая-то!! Неадекват!! surprised

 
TiberiДата: Среда, 05.05.2010, 17:20 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
Hayken,
Налётчик делает налёт. Просто теперь сам решает блокировать на день или на ночь.
Про бармена. Смотря какая слежка. Если общая (на изменение репутации), то покажет, что он выходил из дома.
Мина работает в порядке ночных ходов, просто подразумевается, что выходят ночью все ещё до установки мины и взрываются при возвращении обратно.
Предложи другой вариант действия мины.
 
HaykenДата: Среда, 05.05.2010, 22:26 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
отвечу завтра-послезавтра. как будет время!
знаю одно: с миной все должно быть проще и защищать она не должна))
 
Scorpionis5267Дата: Четверг, 06.05.2010, 14:56 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
КаАроЧе! Бери двадцатое рыло из резерва и запускаем игру! deal
 
TiberiДата: Четверг, 06.05.2010, 15:38 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
Scorpionis5267, выйти бы ещё на резервистов...
 
HaykenДата: Четверг, 06.05.2010, 18:10 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
Роман, я тебе просил полные правила писать. А ты пишешь - только как понятно тебе. Я Десятый раз спрашиваю, что может делать налетчик, ты никак не можешь ответить.

Quote
4. Налётчик. Также имеет возможность разминировать здания. При этом одно и то же мафское действие подряд он выполнить не может, даже если оно разделено немафским действием.

Этот абзац написан плохо.

Я так понимаю (через задницу, потому что ты так пишешь), что Налетчик может делать налет (отмена ночного хода с вер 0.5), либо любое мафское действие, либо разминирование.

 
AshenДата: Четверг, 06.05.2010, 22:14 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ну и прекрасно) завтра прочитаю все еще раз, и напишу, если что-то будет непонятно.
 
Форум » Форумная мафия » Форумка с открытыми ролями » Третья игра. Правила
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: