Ниже располагаются более навороченные правила моей форумки. Это скорее информация для размышления и дискуссии, так что слабонервных прошу не пугаться. Красным выделены изменения правил. Я впроцессе разработки.
Цель бандитов:
или убить всех мирных
или взорвать 3 здания
Предотвратить взрыв здания может дежурный.
У всех жителей есть репутация, которая влияет на силу голоса днём (плохая(1), подпорченная(2), нормальная(3), хорошая(4), благонадёжная(5)). Шериф начинает с благонадёжной репутацией, а остальные с нормальной. Житель, репутация которого 0, автоматически садится в тюрьму.
Здания:
Тюрьма
Церковь
Склад
Банк
Трактир Днём происходит или посадка персонажа или освобождение. В первую половину дня проводится голосование на посадку/освобождение. Происходит то действие, за которое проголосовало больше народу. Можно никого не сажать и никого не выпускать.
Бандит ли посаженный не сообщается. Если все 4 бандита сели, то игра заканчивается.
У каждого персонажа есть дневное и ночное действие.
Действующие лица:
1. Шериф. Начинает с благонадёжной репутацией. Проверяет ночью, куда отправился житель. Днём может отменить дневное действие любого персонажа.
2. Врач. Ночью лечит больных. Если лечит себя, то из дома не выходит. Днём может сварить отвар, который может передать любому игроку на следующий день. Отвар применяется любым игроком вместо ночного действия на себя или любого другого игрока.
3. Медбрат. Днём проверяет на инфекцию. Ночью может выполнить обход (время обхода выбирается медбратом, пример заявки: между выстрелом и молитвой). Итог обхода: сообщается кто в этот момент был дома, а кто нет.
4. Священник. Не даёт ночью инфицировать (молится). Из дома не выходит. Может избавить от существующей инфекции. Днём может вызвать игрока на исповедь. Имя игрока не узнаёт, но узнаёт точное ночное действие.
5. Пьяница. Не даёт жителю сделать ход ночью. Днём может не дать сделать игроку дневной ход.
6. Плут. Следит за домом жителя и знает, ходил тот куда-то или нет. Также видит всех, кто приходил к нему. Днём может
7. Военный. Может разминировать здание или заминировать дом жителя. Мина на доме взрывается, если хозяин ночью куда-то выходит. Или взрывается тот, кто приходит к человеку с миной (слежка за домом во всех видах не приводит к взрыву мины).
8. Тюремщик. Узнаёт какой-то факт о заключённом с вероятностью 50%, т.е. ночная заявка на допрос заключенного, а итог допроса положительный с вероятностью 50% (ночные ходы, потом бандит или нет).
9. Бармен. Узнаёт ночные намерения жителя (точные).
10. Кредитор. Забирает дневные голоса жителя и использует, как свои.
11. Мим. Делает ночной ход того, кто последним проголосовал днём.
12. Каторжник. Лишает дневного хода.
13. Банкир. Может временно изменить репутацию жителя на 1.
14. Гробовщик. Может скрыть факт смерти. При этом ходит за этого жителя. Но голоса мёртвого хоть и записываются в ход голосования, но на итог не влияют. Дневной ход за труп сделать не может. Не более одного укрывания за раз. Можно укрывать несколько дней подряд. При посадке трупа, факт укрытия раскрывается.
15. Индеец. Может ходить ночью незаметно (минирование не действует).
16. Циркач. Не возможно убить ночью.
17. Строитель. Восстанавливает здание за 3 ночи подряд. Если строительство прервалось, то надо начать заново.
18. Судья. Решает спорные вопросы при дневных голосованиях.
19. Сплетник. Не зависимо от результата контроля получает +1 к репутации, а тот, кого он контролировал получает -1.
20. Старожил. Всегда видится, сидящим дома.
Бандитов четверо.
1. Убийца-подрывник. Может или убивать или взрывать здание. Один раз может заложить бомбу, которая взорвётся через n количество ходов.
2. Убийца-отравитель. Может отравить
3. Отравитель-подрывник.
4. Налётчик. С вероятностью 50% отменяет ночное (текущая ночь) или дневное (наступающий день) действие любого персонажа. Если отменено ночной действие, то персонаж, на которого воздействовали из дома выходит, но до цели не доходит. Также, как второе действие, имеет возможность разминировать здания.
Ходить могут любые бандиты. Главное, что они не могут делать два одинаковых действия в ночь и не более двух действий за раз. Три ночи можно не совершать никаких действий.
Каждый житель может следить за другим. Если тот куда-то выходил, то следящий повышает свою репутацию. У того, за кем следили, репутация падает. Следить за одним и тем же жителем две ночи подряд нельзя.
Порядок ночных ходов:
1. Налёт
2. Бармен
3. Проверки и слежки
4. Блокировка ночная
5. Выстрел, отравление
6. Молитва
7. Лечение
8. Блокировка на день
9. Разминирование
10. Минирование
11. Банкир и кредитор
12. Смерти
13. Гробовщик
Дополнения и пояснения:
1. Если вы не получили в аську информацию о том, что вы бандит, значит вы мирный
2. Врач только лечит ночью, а медбрат только проверяет на инфекцию днём. Друг с другом они никак не связаны.
3. Форумная репутация не равна игровой репутации
4. Если мим выполняет действие строителя, то они могут по очереди или параллельно строить здания. НО не одновременно одно.
5. Мина защищает от воздействий на заминированного.
6. Убитый имеет право на последнее слово
7. Если персонаж УМИРАЕТ, то его роль вскрывается (мирный или бандит)
8. При голосовании на выпуск из тюрьмы/посадку нужно писать только слово ВЫПУСК или ПОСАДКА без ника.
9. Если в тюрьме сидит один игрок, то действие Мима определяется по чисто формальному голосованию на то, кто выйдет из тюрьмы.
10. Врач может вылечить отравление.
11. Мина не мешает совершать дневные действия
12. Мина действует и на вход и на выход
13. Мим копирует только ДЕЙСТВИЕ персонажа.