Правила в процессе доработки. Тема в процессе придумывания. Запись началась Тема игры "Охота на ведьм"
Текущая версия правил:
Данная форумка с открытыми ролями (это означает, что все знают роли других игроков по умолчанию и бандиты тоже имеют роли). В игре 4 бандита. Остальные мирные.
Цель бандитов:
или убить всех мирных
или взорвать 3 здания
Предотвратить взрыв здания может дежурный, которого днём назначает шериф или игрок, заменяющий его. Дежурный, как ночное действие выполняет дежурство у определённого здания. Назначенный на дежурство может и не идти дежурить, также, как и неназначенный может дежурить пойти.
У всех жителей есть репутация, которая влияет на силу голоса днём (плохая(1), подпорченная(2), нормальная(3), хорошая(4), благонадёжная(5)). Шериф начинает с благонадёжной репутацией, а остальные с нормальной. Житель, репутация которого 0, автоматически садится в тюрьму.
Здания:
Тюрьма
Церковь
Склад
Банк
Трактир
Днём происходит или посадка персонажа или освобождение. В первую половину дня проводится голосование на посадку/освобождение. Происходит то действие, за которое проголосовало больше народу. Можно никого не сажать и никого не выпускать.
Бандит ли посаженный не сообщается. Если все 4 бандита сели, то игра заканчивается.
Действующие лица:
1. Шериф. Начинает с благонадёжной репутацией. Проверяет ночью, куда отправился житель. Днём может назначать ночных дежурных (если умер или посажен, то назначает следующий по репутации).
2. Врач. Ночью лечит больных. Если лечит себя, то из дома не выходит.
3. Медбрат. Днём проверяет на инфекцию.
4. Священник. Не даёт ночью инфицировать (молится). Может избавить от существующей инфекции.
5. Пьяница. Не даёт жителю сделать ход ночью.
6. Плут. Следит за домом жителя и знает, ходил тот куда-то или нет. Также видит всех, кто приходил к нему.
7. Военный. Может разминировать здание или заминировать дом жителя. Мина на доме взрывается, если хозяин ночью куда-то выходит. Если к заминированному кто-то приходит, то взрываются оба (слежка за домом во всех видах не приводит к взрыву мины).
8. Тюремщик. Узнаёт какой-то факт о заключённом с вероятностью 50%, т.е. ночная заявка на допрос заключенного, а итог допроса положительный с вероятностью 50% (ночные ходы, потом бандит или нет).
9. Бармен. Узнаёт ночные намерения жителя (точные).
10. Кредитор. Забирает дневные голоса жителя и использует, как свои.
11. Мим. Делает ночной ход того, кто последним проголосовал днём.
12. Каторжник. Лишает дневного хода.
13. Банкир. Может временно изменить репутацию жителя на 1.
14. Гробовщик. Может скрыть факт смерти. При этом ходит за этого жителя. Но голоса мёртвого хоть и записываются в ход голосования, но на итог не влияют. Дневной ход за труп сделать не может. Не более одного укрывания за раз. Можно укрывать несколько дней подряд. При посадке трупа, факт укрытия раскрывается.
15. Индеец. Может ходить ночью незаметно (минирование не действует).
16. Циркач. Невозможно убить ночью.
17. Строитель. Восстанавливает здание за 3 ночи подряд. Если строительство прервалось, то надо начать заново.
18. Судья. Решает спорные вопросы при дневных голосованиях.
19. Сплетник. Не зависимо от результата контроля получает +1 к репутации, а тот, кого он контролировал получает -1.
20. Старожил. Всегда видится, сидящим дома.
Бандитов четверо.
1. Убийца-подрывник. Может или убивать или взрывать здание. Один раз может заложить бомбу, которая взорвётся через n количество ходов.
2. Убийца-отравитель. Может отравить
3. Отравитель-подрывник.
4. Налётчик. Имеет возможность разминировать здания, а также совершать ночную и дневную блокировки. При этом одно и то же своё мафское действие подряд он выполнить не может, даже если оно разделено немафским действием.
Ходить могут любые бандиты. Главное, что они не могут делать два одинаковых действия в ночь и не более двух действий за раз. Три ночи можно не совершать никаких действий.
Каждый житель может следить за другим. Если тот куда-то выходил, то следящий повышает свою репутацию. У того, за кем следили, репутация падает. Следить за одним и тем же жителем две ночи подряд нельзя.
Порядок ночных ходов:
1. Налёт
2. Бармен
3. Проверки и слежки
4. Блокировка ночная
5. Выстрел, отравление
6. Молитва
7. Лечение
8. Блокировка на день
9. Разминирование
10. Минирование
11. Банкир и кредитор
12. Смерти
13. Гробовщик
Дополнения и пояснения:
1. Если вы не получили в аську информацию о том, что вы бандит, значит вы мирный
2. Врач только лечит ночью, а медбрат только проверяет на инфекцию днём. Друг с другом они никак не связаны.
3. Форумная репутация не равна игровой репутации
4. Если мим выполняет действие строителя, то они могут по очереди или параллельно строить здания. НО не одновременно одно.
5. Мина защищает от воздействий на заминированного.
6. Убитый имеет право на последнее слово
7. Если персонаж УМИРАЕТ, то его роль вскрывается (мирный или бандит, не более)
8. При голосвании на выпуск из тюрьмы/посадку нужно писать только слово ВЫПУСК или ПОСАДКА без ника.
9. Если в тюрьме сидит один игрок, то действие Мима определяется по чисто формальному голосованию на то, кто выйдет из тюрьмы.
10. Врач может вылечить отравление.
11. Мина не мешает совершать дневные действия
12. Мина действует и на вход (убивает и пришедшего, и того, на ком установлена мина) и на выход
13. Мим копирует только ДЕЙСТВИЕ персонажа.
14. Если мина была поставлена на персонажа в ночь, когда он совершал действие, то действие он совершает, а потом умирает, если его не лечат.
Записаны:
1. Старик Хоттабыч
2. Scorpionis
3. Denimus
4. Un100pabble
5. Keyr
6. Maricita
7. Sikoman
8. MoonLightDrop
9. Гроб
10. Hayken
11. lollipop
12. formula
13. Malogovoru
14. димончиг
15. iwanka
16. Агамемнон
17. Vera
18. daryaevtushenko
19. Гортаур
20. anchez
Резерв:
Kelsi
Гром
Ashen