Вторник
26.11.2024
03:24
Связь с большими
шишками
  • black_cat — 267450989
  • Tiberi — 231321803
Наши награды
Серебряные призёры конкурса «Mafiaonline Awards — 2009» в номинации «Семья года»
Символ пожираемого времени
Полезные ссылки
Баннер
Форма входа
Поиск

Сайт Семьи

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Правила форумки
TiberiДата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:07 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
Данная форумка с открытыми ролями (это означает, что все знают роли других игроков по умолчанию и бандиты тоже имеют роли). В игре 3 бандита. Остальные мирные.

Цель бандитов:
или убить всех мирных
или взорвать все здания
Предотвратить взрыв здания может дежурный, которого днём назначает шериф или игрок, заменяющий его. Дежурный, как ночное действие выполняет дежурство у определённого здания.
У всех жителей есть репутация, которая влияет на силу голоса днём (плохая(1), подпорченная(2), нормальная(3), хорошая(4), благонадёжная(5)). Шериф начинает с благонадёжной репутацией, а остальные с нормальной. Житель, репутация которого 0, автоматически садится в тюрьму.
Здания:
Тюрьма (нельзя взрывать раньше остальных зданий)
Церковь
Склад
Банк
Трактир

Днём происходит или посадка персонажа или освобождение. Происходит то действие, за которое проголосовало больше народу. Можно никого не сажать и никого не выпускать.
Бандит ли посаженный не сообщается. Если все 4 бандита сели, то игра заканчивается.
Действующие лица:
1. Шериф. Начинает с благонадёжной репутацией. Проверяет ночью, куда отправился житель. Днём может назначать ночных дежурных (если умер или посажен, то назначает следующий по репутации).
2. Врач. Ночью лечит больных. Если лечит себя, то из дома не выходит.
3. Медбрат. Днём проверяет на инфекцию.
4. Священник. Не даёт ночью инфицировать (молится). Может избавить от существующей инфекции.
5. Пьяница. Не даёт жителю сделать ход ночью.
6. Плут. Следит за домом жителя и знает, ходил тот куда-то или нет. Также видит всех, кто приходил к нему.
7. Военный. Может разминировать здание или заминировать дом жителя. Мина на доме взрывается, еслихозяин ночью куда-то выходит.
8. Тюремщик. Узнаёт какой-то факт о заключённом с вероятностью 50%, т.е. ночная заявка на допрос заключенного, а итог допроса положительный с вероятностью 50% (ночные ходы, потом бандит или нет).
9. Бармен. Узнаёт ночные намерения жителя (точные).
10. Кредитор. Забирает дневные голоса жителя и использует, как свои.
11. Мим. Делает ночной ход того, кто последним проголосовал днём.
12. Каторжник. Лишает дневного хода.
13. Банкир. Может временно изменить репутацию жителя на 1.
14. Гробовщик. Может скрыть факт смерти. При этом ходит за этого жителя. Но голоса мёртвого хоть и записываются в ход голосования, но на итог не влияют. Дневной ход за труп сделать не может. Не более одного укрывания за раз. Можно укрывать несколько дней подряд. При посадке трупа, факт укрытия раскрывается.
15. Индеец. Может ходить ночью незаметно (минирование не действует).
16. Циркач. Не возможно убить ночью.
17. Строитель. Восстанавливает здание за 3 ночи подряд. Если строительство прервалось, то надо начать заново.
18. Судья. Решает спорные вопросы при дневных голосованиях.
19. Сплетник. Не зависимо от результата контроля получает +1 к репутации, а тот, кого он контролировал получает -1.
20. Старожил. Всегда видится, сидящим дома.

Бандитов четверо.
1. Убийца-подрывник. Может или убивать или взрывать здание. Один раз может заложить бомбу, которая взорвётся через n количество ходов.
2. Убийца-отравитель. Может отравить
3. Отравитель-подрывник.
4. Налётчик. С вероятностью 50% отменяет ночное (текущая ночь) или дневное (наступающий день) действие любого персонажа. Если отменено ночной действие, то персонаж, на которого воздействовали из дома выходит, но до цели не доходит.
Ходить могут любые бандиты. Главное, что они не могут делать два одинаковых действия в ночь и не более двух действий за раз. Три ночи можно не совершать никаких действий.

Каждый житель может следить за другим. Если тот куда-то выходил, то следящий повышает свою репутацию. У того, за кем следили, репутация падает. Следить за одним и тем же жителем две ночи подряд нельзя.

Порядок ночных ходов:
1. Налёт
2. Бармен
4. Проверки и слежки
4. Блокировка ночная
5. Выстрел, отравление
6. Молитва
7. Лечение
8. Блокировка на день
9. Разминирование
10. Минирование
11. Банкир и кредитор
12. Смерти
13. Гробовщик

 
marillionaireДата: Вторник, 01.09.2009, 02:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
1. Шериф. Начинает с благонадёжной репутацией. Проверяет ночью, куда отправился житель. Днём может назначать ночных дежурных (если умер или посажен, то назначает следующий по репутации).

1. Кто такие ночные дежурные?
2. А если у нескольких одинаковая репутация?

Quote (Tiberi)
2. Убийца-отравитель. Может отравить

Quote (Tiberi)
2. Врач. Ночью лечит больных. Днём проверяет на инфекцию. Если лечит себя, то из дома не выходит.

Quote (Tiberi)
3. Отравитель-подрывник.

3. Что такое отравление?
4. Что такое болезнь?
5. Что такое инфекция?
6. Каким образом осуществляется дневной ход врача?

Quote (Tiberi)
4. Священник. Не даёт ночью инфицировать (молится). Может избавить от существующей инфекции.

7. Каким именно образом может избавить?

Quote (Tiberi)
3. Медбрат. Заменяет врача. Днём также проверяет на инфекцию.

8. Когда заменяет? Проверяет на инфекцию даже тогда, когда не заменяет врача?

Видимо, далее, если не сказано иного, описаны возможные ночные ходы персонажей?

Quote (Tiberi)
5. Пьяница. Не даёт жителю сделать ход ночью.

9. А если врач лечит сам себя?

Quote (Tiberi)
7. Военный. Может разминировать здание или заминировать дом жителя. Мина на доме взрывается, еслихозяин ночью куда-то выходит.

10. Сколько дней-ночей держится мина?

Quote (Tiberi)
8. Тюремщик. Узнаёт какой-то факт о заключённом с вероятностью 50%, т.е. ночная заявка на допрос заключенного, а итог допроса положительный с вероятностью 50% (ночные ходы, потом бандит или нет).

11. Вообще непонятно.

Quote (Tiberi)
9. Бармен. Узнаёт ночные намерения жителя (точные).

12. Намерения (что планировалось сделать) или действия (что успешно было сделано?

Quote (Tiberi)
10. Кредитор. Забирает дневные голоса жителя и использует, как свои.

13. Днём или ночью? Каким именно образом? На какой срок забирает?

Quote (Tiberi)
13. Банкир. Может временно изменить репутацию жителя на 1.

14. Временно?

Quote (Tiberi)
14. Гробовщик. Может скрыть факт смерти. При этом ходит за этого жителя. Но голоса мёртвого хоть и записываются в ход голосования, но на итог не влияют. Дневной ход за труп сделать не может. Не более одного укрывания за раз. Можно укрывать несколько дней подряд. При посадке трупа, факт укрытия раскрывается.

15. Т.е. полезен только бандитам? Я как-то не понял)

Quote (Tiberi)
15. Индеец. Может ходить ночью незаметно (минирование не действует).

16. А действие бармена?

Quote (Tiberi)
16. Циркач. Не возможно убить ночью.

17. Смерть от взрыва на мине=убийство?

Quote (Tiberi)
18. Судья. Решает спорные вопросы при дневных голосованиях.

18. Какие именно спорные вопросы? Решение принимает в открытую (на форуме) или же сообщает только ведущему?

Quote (Tiberi)
20. Старожил. Всегда видится, сидящим дома.

19. Но может подорваться на мине?

Quote (Tiberi)
4. Налётчик. С вероятностью 50% отменяет ночное (текущая ночь) или дневное (наступающий день) действие любого персонажа. Если отменено ночной действие, то персонаж, на которого воздействовали из дома выходит, но до цели не доходит.

20. Т.е. по 50% вероятность каждого из событий?

Quote (Tiberi)
Ходить могут любые бандиты. Главное, что они не могут делать два одинаковых действия в ночь и не более двух действий за раз. Три ночи можно не совершать никаких действий.

21. Три ночи считаются отдельно для каждого бандита или на всю банду? Три ночи подряд или вообще за игру?

Добавлено (01.09.2009, 02:43)
---------------------------------------------
Ещё вопрос по военному.

22. Минировать может только он, получается?

 
HaykenДата: Вторник, 01.09.2009, 09:58 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
В игре 3 бандита.

Quote (Tiberi)
Бандитов четверо.

23. wacko

24. репутация = хелса?

Как-то много неясностей.

 
TiberiДата: Вторник, 01.09.2009, 11:17 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
По порядку:
1. Ночные дежурные - персонажи, которые охраняют здания от минирования мафией.
2. Жребий
3. 4. 5. Это одно и то же.
6. В любой момент дня кидается заявка на проверку (в тему дня или в аську ведущему - не важно). Итог не известен. Результат мгновенный
7. Ночной молитвой
8. Сейчас подумал и решил, что изначально медбрат ничего не делает. После смерти/посадки врача он его подменяет. Но есть вариант, что врач лечит, а медбрат проверяет на инфекцию. И никто никого не заменяет.
9. Тоже не даёт. И священнику помолиться не даёт.
10. Бессрочно до разминирования.
11. Тюремщик за одну ночь может узнать 1 факт о любом заключённом. Вероятность удачи 50%. Сначала он узнаёт его действия в первую ночь, потом во вторую и т.д. и в конце допытывается бандит тот или нет.
12. Узнаёт именно заявку. Действие может быть в итоге не выполнено по независящим от подавшего заявку причинам.
13. Забирает ночью на предстоящий день.
14. На один день. Если репутация опустилась до 0, то персонаж садится в тюрьму и репутация не восстанавливается.
15. Мирным он тоже может быть полезен. Бандиты ведь не знают из-за чего персонаж не умер.
16. Не понял вопрос. Бармен узнаёт намерения индейца. Суть в том, что ночью тот перемещается незаметно.
17. От мины умереть может
18. Если равенство при голосовании за посадку/освобождение или равенство непосредственно при посадке/освобождении или в какой-то момент не проголосовал никто, то судья решает, что происходит. Он может не писать об этом в теме игры, но результат-то будет виден всем)
19. Да
20. Да, т.е. может сделать что-то одно, но выбор от него не зависит,узнаёт что делает, прежде, чем делает.
21. Действия считаются на всю банду в целом. Т.е. ничего не делали - никто в эту ночь не совершил попытки бандитских действий. Три ночи даётся на всю игру.
22. Ещё мим.
23. Их 4. просто редактировал правила когда не заметил.
24. В какой-то мере да. Репутация=0 - перс садится в тюрьму. Но кроме этого репутация влияет на силу голоса.
 
TiberiДата: Вторник, 01.09.2009, 11:20 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
Ещё разъяснение по поводу слежек. Если за один персом следило 2 и более человек, то его репутация падает на 1, а у каждого из следивших репутация повышается на 1.
 
HaykenДата: Вторник, 01.09.2009, 13:06 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
А на что влияет инфекция-то?

Добавлено (01.09.2009, 13:06)
---------------------------------------------
Убить и отравить это одной и то же? Роман, вас х-й поймешь.

 
TiberiДата: Вторник, 01.09.2009, 14:22 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
инфекция - это смерть через ночь. И я не писал, что убить и отравить - это одно и то же
 
HaykenДата: Вторник, 01.09.2009, 14:56 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
смерть это -1 репутация или сразу в ноль?
 
bvbiiiДата: Вторник, 01.09.2009, 15:51 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
cool Хорошая задумка... Вроде всё ясно.. остальное я думаю.. мы узнаем уже в процессе игры.. в любом случае пока не попробуешь, не поймёшь....
 
TiberiДата: Вторник, 01.09.2009, 16:08 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 11
Статус: Offline
Hayken, смерть - это конец игры. Посадка - репутация в ноль. Если гробовщик играет за труп, то у трупа такая же репутация, как если бы он остался жив.
Кстати о трупе. На него никакие ночные действия не проходят.
 
HaykenДата: Вторник, 01.09.2009, 17:25 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
Все правила и мелочи можно понять только пообщавшись с тиберием, учтите это) Плохо написаны правила, не подробно)
 
KeyrДата: Суббота, 12.09.2009, 23:02 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 2
Статус: Offline
Куча мелочей, действительно. И всё сразу не укладывается в целостную картину.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: